Artist Pianoбой: poster of concerts

 
Билеты PIANOБОЙ на V’YAVA (Мечникова, 3)
08 december 19:30 friday
PIANOБОЙ на V’YAVA (Мечникова, 3)
EVENT ENDED
Билеты PIANOБОЙ
15 march 19:00 friday
PIANOБОЙ
EVENT ENDED
Билеты Main Music Ceremony "YUNA Award
22 march 19:00 friday
Main Music Ceremony "YUNA Award
EVENT ENDED
Билеты DIEZEL50. СуперДнюха
25 december 19:50 wednesday
DIEZEL50. СуперДнюха
EVENT ENDED
Билеты Pianoбой. ХICТОРI. Святковий концерт з оркестром
08 march 19:00 sunday
Pianoбой. ХICТОРI. Святковий концерт з оркестром
EVENT ENDED
Билеты Pianoбой. Теплий концерт на терасі
29 september 19:00 tuesday
Pianoбой. Теплий концерт на терасі
EVENT ENDED
Билеты Pianoboy: New album
09 november 18:00 monday
Pianoboy: New album
EVENT ENDED
Билеты Pianoбой
13 june 19:00 sunday
Pianoбой
EVENT ENDED
Билеты PIANOБОЙ на V’YAVA (Мечникова, 3)
08 december 19:30 friday
PIANOБОЙ на V’YAVA (Мечникова, 3)
EVENT ENDED
Filter

Photo/Video

PIANOБОЙ
PIANOБОЙ
PIANOБОЙ
PIANOБОЙ

PIANOБОЙ

Genre
Pop, Blues, Soul

The Ukrainian scene is rich in talented and stubborn people. They are able to impress the audience not only with songs, but also by playing musical instruments, dancing, shows and incredible, special energy. This is exactly what Dmitry Shurov and his solo project Pianoboy are.

The idea of ​​creating a project arose in 2009. In the formation of his group, Dmitry stubbornly helped his sister Olga. We want to note that the creative path of Dmitry was, so to speak, high-quality, on a level. Before his solo career, the artist worked as a keyboard player in such significant groups as Ocean Elzy, Zemfira and Esthetic Education. And the framework of other people's projects seemed small for Dmitry’s creativity and in September 2009 Ukraine heard the first performance of Pianoboy. It happened at the Moloko Music Fest Independent Music Festival. By the way, the organizers of this festival were the leaders of Esthetic Education. Since that time, Dmitry’s group often speaks at discoveries and “warm-ups” of quite status events. Among them were the Lithuanian Lily screening, British Film Week in Ukraine, and the celebration of the birthday of Bazaar magazine in Kiev.

Two months later, the Ukrainians heard the first Pianoboy song called "Sense. Is Not." The whole team worked on creating a repertoire and on the eve of 2010 Dmitry Shurov's group has already played a full-fledged recital.

The beginning of the same 2010 was no less fruitful - the members of Piano took up the recording of their first album. At the same time, they begin an all-Ukrainian club tour.

For beginner groups, there is nothing better than working with well-known artists and groups. Dmitry Shurov also understood this. Therefore, in the winter of 2011, the song "Floors" is released. It was created and recorded with the Boombox. Since then, Music for Mass has been collaborating with Pianoboy. And the producer of the artists becomes Alexei Sogomonov. In general, 2011 turned out to be very fruitful for the guys, because it was then that the clips for the songs "Floors", "Leak", "Weekend" and "Witch" were released. The last song of the above even won and became the "opening of the year" award "Chart Dozen" radio station "Our Radio" in Russia.

Piano’s first album, Simple Things, is released in spring 2012 via Lavina Music, Ukraine’s largest music holding.

Further, the work of Pianoboy is gaining significant momentum and new studio albums of the project begin to emerge: “Do not stop dreaming” (September 2013) and “Take off” (December 2015).

In the latest Piano album, Dmitry Shurov himself explains that “Take Off” is a condition where a person concentrates on his best qualities in order to get off the ground. This requires a lot of effort and not always this attempt is successful. But if this is not done, then there will be no flight. And without a flight of inspiration, fantasy, love, life loses its meaning. Pianoboy and his entire team dedicate this album to everyone who seeks life ups and who are not afraid of falling. The album is filled with songs about freedom of choice and, of course, about love. We forget that with this right each of us appears on the world. And in general, sometimes you need to go through a lot to understand who you really are and who you really need.

2015 - the popularity and love of the public for the work of Pianoboy was enough to go on an all-Ukrainian tour.

Since 2013, Piano has been the nominee for the Yuna Award to this project. The team even has several awards - the best song (2016) and the best duet (2016 and 2018).

In general, all the work of Piano is permeated with three semantic threads - Love, Peace, Mutual Understanding.

билет на %s

Пианобой: афиша концертов 2020

09 ноября 2020 19:00 понедельник
290 - 1340 грн.
Билеты Pianoбой. Новый альбом
Жанр
Поп Блюз Соул

Купить билет на концерт Pianoбоя

Украинская сцена богата талантливыми и упорными людьми. Они способны поражать публику не только песнями, но и игрой на музыкальных инструментах, танцами, шоу и невероятной, особой энергетикой. Именно таким и является Дмитрий Шуров и его сольный проект Pianoбой.

Идея создания проекта возникла в 2009 году. В формировании своей группы Дмитрию упорно помогала его сестра Ольга. Хотим отметить, что творческий путь Дмитрия был, если можно так выразиться, качественным, на уровне. Артист до сольной карьеры работал клавишником в таких значимых коллективах как Океан Эльзы, Земфира и Esthetic Education. И рамки чужих проектов показались для творчества Дмитрия малы и в сентябре 2009 года Украина услышала первое выступление Pianoбоя. Произошло это на фестивале независимой музыки Moloko Music Fest. Кстати, организаторами этого фестиваля были лидеры Esthetic Education. С этого времени группа Дмитрия часто выступает на открытиях и "разогревах" достаточно статусных событий. Среди них оказались показ Литковской Лилии, неделя британского кино в Украине, празднование дня рождения Bazaar журнала в Киеве.

Через два месяца украинцы услышали первую песню Pianoбоя под названием «Смысла.Нет». Вся команда работала над созданием репертуара и канун 2010 года группа Дмитрия Шурова уже сыграла полноценный сольный концерт.

Начало того же 2010 было не менее плодотворным - участники Pianoбой взялись к записи своего первого альбома. В это же время они начинают всеукраинский клубный тур.

Для начинающих групп нет ничего лучше, чем сотрудничество с уже известными исполнителями и группами. Это понимал и Дмитрий Шуров. Поэтому зимой 2011 выходит песня "Этажи". Она была создана и записана вместе с коллективом "Бумбокс". С тех пор компания "Музыка для Масс" сотрудничает Pianoбой. И продюсером артистов становится Алексей Согомонов. Вообще 2011 оказался очень плодотворным для ребят, ведь именно тогда выходят в свет клипы на песни "Этажи", "Утекай", "Уикенд" и "Ведьма". Последняя песня из перечисленных выше даже победила и стала "открытием года" премии "Чартова дюжина" радиостанции "Наше радио" в России.

Первый альбом группы Pianoбой "Простые вещи" выпускается весной 2012 года лейблом Lavina Music - крупнейшим музыкальным холдингом Украины.

Далее уже творчество Pianoбой набирает значительные обороты и начинают рождаться новые студийные альбомы проекта: "Не прекращай мечтать" (сентябрь 2013 года) и "Take off" (декабрь 2015 года).

В последнем альбоме Pianoбой, сам Дмитрий Шуров, объясняет, что "Take Off" - это состояние, когда человек концентрируется на своих лучших качествах, чтобы оторваться от земли. Для этого нужно много усилий и не всегда эта попытка бывает удачной. Но если этого не сделать, то и не будет никакого полета. А без полета вдохновения, фантазии, любви жизнь теряет смысл. Этот альбом Pianoбой и вся его команда посвящает всем, кто стремится жизненных взлетов и кого не страшат падения. Альбом наполнен песнями о свободе выбора и, конечно же, о любви. Мы забываем, что с этим правом появляется на мир каждый из нас. И вообще, иногда нужно пережить многое, чтобы понять, кто ты на самом деле и кто тебе нужен по-настоящему.

2015 год - популярности и любви публики к творчеству Pianoбоя хватило для того, чтобы отправиться во всеукраинский тур.

Начиная с 2013 года и по сей проект Pianoбой является номинантом премии "Yuna". Коллектив имеет даже несколько наград - лучшая песня (2016 год) и лучший дуэт (2016 и 2018 годы).

Вообще все творчество Pianoбой пронизана тремя смысловыми нитями - Любовь, Мир, Взаимопонимание.

Социальная активность